про ЖЖ

Mar. 4th, 2006 04:17 pm
dark_aio: (вереск)
[personal profile] dark_aio
Чего-то я тут лазила по разным ЖЖ к разным людям и подумала:
1) с одной стороны, как классно! Написал мысль, а твой друг на другом конце Москвы, который в тот же самый миг тоже сидел в сети, взял и ответил. А ты вернулся на страницу - а там комментарий. Почему-то это цепляет сильней, чем телефонный разговор. Наверное, дело в том, что по телефону человек всё же рядом с тобой (в пределах доступности телефонного аппарата), а комментаирй находишь от человека, которого для тебя сейчас нет. Ты не можешь себе представить, как живёт твой друг, когда ты его не видишь. Чаще всего, лично я считаю, что когда меня рядом с друзьями нет, то меня не существует. Не существует вообще, и, в частности, для них. А такой комментарий - это свидетельство того, что это не так.
2) а с другой стороны... Видимо, чтобы не расстраиваться не следует ходить в чужие журналы. Пиши свой, читай комментарии друзей, а дальше - ни-ни! Потому что заглянув в чужой журнал ты читаешь постинг, и думаешь "Написать бы!" А под постингом двадцать комментариев. И ты понимаешь, что в эти дружеские комментарии тебе уже никак не втиснуться. То есть ты видишь рукописное (ну, или машинопечатное) свидетельство того, что люди поделены на группы, группки и группочки и никогда тебе не светит начать общаться с человеком другой тусовки. Нереально. Не выходит. Конечно, я это и так знаю, наблюдаю в жизни, порой огорчаюсь, но в меру. Но опчему-то то, что написано пером, топором не вырубается и кажется приговором.
3) Ну и как же я не буду ходить в чужие журналы? К Левину и Белому, Городецкому и Степанову. Да мало ли к кому ещё? Буду. Буду ходить и переживать, а что делать-то?!

Date: 2006-03-04 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] meangel.livejournal.com
Почему не втиснуться-то? Всегда можно написать что-то от себя...

Date: 2006-03-04 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-aio.livejournal.com
Ты не в контексте. Можно написать что-то от себя, но пятьдесят процентов, что это будет выглядеть притянуто за уши и глуповато. Те друзья, которые отвечают тебе в твой журнал, они тебя знают, за каждым постингом для них стоят твои конкретные мысли и чувства. Их ответы глубже. А ты порой хочешь сказать, что- то важное, но не понимаешь как это сделать, а сказав, обнаруживаешь из ответа (если он состоялся), что ты идиот и ничего не понял, человек писал не то, не о том, и вообще ждал других мыслей. Умных, светлых и дивных. А ты не потянул.










Date: 2006-03-04 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] meangel.livejournal.com
Те друзья, которые отвечают тебе в твой журнал, они тебя знают
Большинство моих ЖЖ-френдов в реале со мной незнакомы...

И я совсем не считаю, что ответы друзей обязательно глубже, чем ответы незнакомых...

Date: 2006-03-04 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tlg25.livejournal.com
Не расстраивайся! Если тебе действительно будет что скать, оно скажется. По себе знаю. Я регулярно читаю, например, журнал Тани Хейн, иногда(когда действительно очень хочется сказать) это получается и с ней самой и даже с незнакомыми мне людьми. А иногда наооборот, я пишу в журнале у ЖЖ-друга(подруги) и мне вдруг начинают отвечать совершенно незнакомые люди. Не говоря уже о том, что иногда меня в ЖЖ находят вдруг совершенно незнакомые(даже по цепочке френдов незнакомые) люди, и начинают общаться и оказываются общие интересы, точки соприкосновения.

Комплексы все это.
Хотя некоторые журналы обязывают. (И это комплекс, но уже мой)
Вот Анпилову я не могу написать просто так, какую-то ответную мысль. Мне почему-то кажется, что ему я должна написать только что очень умное и прекрасное, ибо он для меня немножко выше, где-то в небесах.
А с Антоном, с Белым, с Городецким мы ж знакомы, почему не написать, если хочется?

Date: 2006-03-04 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-aio.livejournal.com
Вот-вот-вот... А почему собственно только Анпилову. Мне все журналы кажутся обязывающими...

Date: 2006-03-04 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tlg25.livejournal.com
Я не о том, что кому-то можно писать плохо, а кому-то нет. Никому нельзя плохо. Но что такое хорошо, а что такое плохо понятие субъективное, по-моему ты вполне пишешь и умно и не притянуто, просто тебя авторитеты давят, точнее ты сама себя давишь.
Просто есть контекст, в который можно встроится (Идет обсуждение книги, фильма, исторического эпизода, современного явления, может много чего еще, я вспомнила те случаи, когда сама оставляла комменты)
А есть выложенные стихи у маститого автора, или глубокая философская статья или наооборот слишком личное у незнакомого человека, ту да, тут просто так не напишешь....

Date: 2006-03-05 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] akeon.livejournal.com
Янка, это к нашему с тобой разговору как раз.

1. "Тусовки, тусовки"... Да брось ты вообще эти категории. Еще когда шли от ЦАПа и говорили про это, про то, что "вот мы с Гантманами", "вот ты с..." и т.д. Ерунда это все. Каждый сам по себе. А с другими - только потому что в данный момент этого хочется одному и другому, и это приятно.

2. "Авторитеты". Тоже ерунда. Люди, просто люди прежде всего. И не раскладывай на "выше"-"ниже", это не так. Тут применимо только слово "другой". А эти категории, что кто-то лучше, ведут как раз к "обожанию" и, как следствие, к тому, о чем я у себя в ЖЖ написал.

3. "Обязанность". Никому, никогда и никто ничего не обязан! Ты живи и поступай только так, как хочешь. зачем делат то, чего не хочется и мучиться от этого? Обычно это делают для того, чтобы "выглядеть хорошеньким". Тебе оно надо? По-моему, лучше "быть", чем "казаться". Вот и будь - сама собой.
Я у себя в журнале отвечаю на все посты. Это у меня внутренний "закон гостеприимства", люди, которые заходят ко мне, они у меня в гостях, пусть и виртуально. И мне хочется каждому гостю уделить внимание, с каждым поговорить.

Ты посмотри, ты живешь - и переживаешь из-за всего этого. Прямо не жизнь, а сплошное преживание. И зачем, для кого? Живешь-то один раз, ну так и проживи так, чтобы потом не было жалко (банальную вещь говорю, но ты ее не как слова восприми, а прочувствуй). Проживи для себя, а не для окружающих. Твое сегодняшнее "для себя" больше похоже на то, чтобы "не облажаться". Плюнь! Плюнь и забудь, не будешь же ты потом с удовольствием вспоминать "зато такой-то считал меня хорошей, умной, доброй, вечной"? Ты будешь думать о том, какой же ты была на самом деле. так что - не теря времени, а займись тем, что полезно ДЛЯ ТЕБЯ.

Date: 2006-03-05 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-aio.livejournal.com
Я, как правило, стараюсь не выделываться. Ни для себя, ни для других - неблагодарное занятие. И моя жизнь в своё удовольствие включает очень сильную потребность в общении с людьми, необходимость чувствовать себя кому-то нужной. Это не всегда получается, поэтому я и переживаю, и выкладывая такие сообщения пытаюсь отрефлексировать свои ощущения, понять, что делать-то.
Виталька, мы с тобой знакомы два года. Разговаривать на серьёзные темы начали не больше месяца назад. И это потому, что каждую неделю видимся в реале. А если бывают люди, с которыми раз в год на слётах встречаешься?!

Date: 2006-03-05 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] akeon.livejournal.com
"Чувствовать нужной" - это да, согласен. Тут вопрос только в том, чтобы тебя саму это не напрягало.

А что касается "людей, которых видишь раз с год"... Общаться-то тоже по-разному можно. Видела как мы с Гантманом переписывались? Так что это тоже учитывай, не все же только серьезно, можно и посмеяться вместе, а уж веселью редкие встречи точно не помеха!
А где веселье, там и серьезность. Слово за слово - и все выходит само.

Date: 2006-03-06 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-aio.livejournal.com
Да-а-а... Ваша перписка с Гантманом ввергла меня в жуткий ступор, не ожидала я от вас такого... Я тебе никогда не говорила, что я в душе очень скромная и застенчивая?!
Выходить-то оно выходит, но чёрт возьми, почему так неспешно!

Date: 2006-03-07 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] akeon.livejournal.com
Любопытно, как бы ты среагировала если бы это все происходило при тебе. Там, в Крыму, ужас что творилось - примерно то же, только в реальном времени и почти без остановки. Мы с Мишкой прерывались только в одном случае: если один из нас говорил "ну что, по наркотику?" и мы брали в руки гитары. :-))))
---------------
А как оно должно еще выходить?! Как получается - так получается. Главное, чтобы в удоволствие было, а в остальном - не торопи события, все будет! :-))

Date: 2006-03-05 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com
А я думаю, люди не всегда обсуждают вещи имеющие отношение к их компании, а иногда общедоступные темы. И если так, и по этому поводу есть мнение, так отчего бы его не написать. Почему ваше мнение обязательно окажется хуже других? Интернет - это как раз ни к чему не обязывающий способ пообщаться с чужой (в смысле не своей) тусовкой. А кому не нравится, что ему пишут комменты незнакомые люди, тот пишет под замком.

Date: 2006-03-05 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-aio.livejournal.com
Ну, да это действительно так, так я и поступаю. Однако поскольку это способ (да ещё и ни к чему не обязывающий) общения именно с чужой, не своей, тусовкой, то ты в неё так никогда и не вольёшься, а это возвращает нас к моему постингу.
Общаться можно - подружиться нельзя, и Интернет лишнее тому свидетельство.

Date: 2006-03-05 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com
Подружиться наверное проще живьем, чем в интернете. А живьем это не всем одинаково дано. Это такой отдельный талант - у одних есть, а у других нету (у меня нету). А в интернете можно общаться, этим талантом не обладая.

Date: 2006-03-06 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-aio.livejournal.com
Это точно, в ЦАПе мы как-то больше всё о чае разговаривали :)

Date: 2006-03-07 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] krilvic.livejournal.com
ничего, что я втиснулся? не забудь заглянуть и ко мне.

Date: 2006-03-08 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] dark-aio.livejournal.com
Ой, откуда вы все берётесь! Я же такая неактивная, никуда не лажу (лазю)!

Date: 2006-03-08 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] krilvic.livejournal.com
а ты полазь!
и вообще - привет!!!

Date: 2006-03-07 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lenach.livejournal.com
Янка!!! Привет!!!!

Date: 2006-03-08 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] dark-aio.livejournal.com
Ой, откуда вы все берётесь! Я же такая неактивная, никуда не лажу (лазю)!

Date: 2006-03-08 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] lenach.livejournal.com
Мы тебя нашли!!!!! :)))))

Date: 2006-03-07 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ksendzovskaja.livejournal.com
Привет!!!

Date: 2006-03-08 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] dark-aio.livejournal.com
Ой, откуда вы все берётесь! Я же такая неактивная, никуда не лажу (лазю)!

Date: 2006-03-07 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] veela-aien.livejournal.com
Ну, раз тут такое дело!..
И ещё один привет!!! :))

Date: 2006-03-08 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] dark-aio.livejournal.com
Ой, откуда вы все берётесь! Я же такая неактивная, никуда не лажу (лазю)!

Date: 2006-03-08 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] veela-aien.livejournal.com
Да ладна! :) Я вчера с утра смотрю френдленту - а в [livejournal.com profile] su_ksp лицо знакомое!

А лазать везде - оно дело хорошее, глядишь, что интересного найдётся, да и людей хороших, знакомых и незнакомых, встретишь тоже! :)))

Янка, привет!

Date: 2006-03-15 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lamansions.livejournal.com
Ага, нашла-таки я твой Журнал!
А вот со вторым я не согласна. У меня много френдов, с которыми мы не знакомы лично. Но у нас очень много общего. И их комментарии мне бывают очень глубокими. А почему? А потому что интересы общие, понимание тоже схожее!
А с некоторыми мы знакомились потом и в реальности!
Так что гуляй по журналам! Получай от этого удовольствие и не думай о количестве комментариев!!!
Лидка.

Re: Янка, привет!

Date: 2006-03-17 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-aio.livejournal.com
Привет, Лидка!!! Как чадо?!

Re: Янка, привет!

Date: 2006-03-18 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] lamansions.livejournal.com
Чадо уже, ух! Характер показывает...

Re: Янка, привет!

Date: 2006-03-18 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-aio.livejournal.com
Ну, давай, держись! Потеплеет, поедем вас навещать...
Как чадо, кстати, звать?!

Машка...

Date: 2006-03-18 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lamansions.livejournal.com
Ага, приезжайте обязательно!

Profile

dark_aio: (Default)
запасной аэродром

August 2011

S M T W T F S
 12 34 56
78910111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 7th, 2026 09:32 am
Powered by Dreamwidth Studios